Как взломать ФотоСтрану?

Мне, как активному участнику жизни на FotoStrana.ru, очень печально от того, что теперь любой желающий может узнать как взломать любую страничку на ФотоСтране.

Какой-то редиска, очень нехороший человек, выложил файл - подробную инструкцию по взлому ФС. И теперь каждый гнустный злоумышленник, легко сможет осуществить свой подлый умысел, просто скачав инструкцию! :(

43 коммент.:

МиХа комментирует...

Спасибо за инструкцию! )))

/\0$ЯШ|/||{ комментирует...

Мда, очень полезный файл. Заставил задуматься о многих вещах. Спасибо, теперь фотострана будет трещать... я иду к тебе мой любимый сайт знакомств!

Анонимный комментирует...

дааааа!!!!
наконец нашлааааааааа!!!
трещите, я стану Мисс ФС!!!
хахахахахахаха!!!!
отомщу всем идиотам!!!!!
хахахахахахахахаха!!!!!!!!!

Анонимный комментирует...

ну впринципе можно быть догадаться сразу в чем наебка))) спасибо)

Анонимный комментирует...

Это печально...теперь для многих пользователей которые добивались разного приоритета всё может легко скатится вниз((

Анонимный комментирует...

А я нашел, но не тут.

Анонимный комментирует...

От всей души, благодарю человека который дал эту инструкцию.

Анонимный комментирует...

мда.....полезная инструкция

Анонимный комментирует...

Очень подробно. И главное просто.

Анонимный комментирует...

Какое нужно связующие приложение, чтобы открыть инструкцыю?

Анонимный комментирует...

Бесплатный сыр только в мышеловке)))))
ВЫ знаете, может не стоит людей дразнить? Это не инструкция, а нравоучения, и любой сайт можно взломать. со временем, конечно

Анонимный комментирует...

хаха!!! все это ерунда - наркоз для разума. просто до этой сети еще не добирались НАСТОЯЩИЕ хакеры!! хахаха!!!ФС будет взломана!!! настанет этот день!!!

Анонимный комментирует...

Долбоеб-администратор фото!сраны написал,
а вы попадаетесь. :)))
Да уже проведена работа и есть определенные успехи :))

Анонимный комментирует...

а вас не ористують за ето??

Анонимный комментирует...

Про то что ФС взломать нереально уже все знают!!!!

Анонимный комментирует...

Очень полезная...

Анонимный комментирует...

фс можно взломать!!! и сдвиги уже есть!

Анонимный комментирует...

а я знаю как получить фотомани на фотостране бесплатно! так что обосрись админ херов!!!

Анонимный комментирует...

=)

Анонимный комментирует...

я конешь лаф фотострану, но и повредить ей чуть не помешало б. А то везде за реальные деньги всё покупают.Наверное некоторые люди дофига фотомани покупают,чтоб стать хорошим игроком

Анонимный комментирует...

да уж уму того выложил это не позавидуешь. Да пошел ты на.... придурок! сто лет твои ФМ нужны, просто когда семья ломается из-за какой-то б.. очень хочется знать, с рогами ходишь или нет!

Анонимный комментирует...

Убью их своими руками!!!!!!!! Придурки! Помогите взломать!

Анонимный комментирует...

Вот такой автор-говносрун

Анонимный комментирует...

Да эти форумы и создают админы этих сайтов, и если ты не дура(к), то ты поймешь зачем они это делают...

АДМИН комментирует...

Да не взломаете вы мой сайт никогда !!!

Влюбленный хакер, которому ФС обеспечивает сомнения в половинке! комментирует...

Дуралей, сам лично этим займусь!!! Я твою страну не только ломать буду, её просто сломать как игрущку нужно, и не таких сносили!!! Уверенность свою засунь куда нибудь, может кайфанешь..Будь ты не ладен!

Анонимный комментирует...

Комментаторы дурачки... %)

Анонимный комментирует...

Да!!!!!!!! Я её взломал!!! обосритесь одминчеги

Анонимный комментирует...

люди уважаемые очень вас прошу пришлите мне эту инструкцию на асю 99114949

Анонимный комментирует...

есть какие небудь проги для взлома или инструкции???Если есть плиз пришлите в скайп hopfjiok

Анонимный комментирует...

Народ, за этим сайтом фсб-эшники следят, один такой "хакер" покопался в фотостране, второй год уже отсиживает... не лезьте на рожон, человек зарабатывает, как может (к тому же очень неплохая задумка)

Анонимный комментирует...

ТАК И НАДО АВТОР РУЛИТ

Анонимный комментирует...

наконецто я свободна

Анонимный комментирует...

Извините, я что то инструкции не нашла. Пришлите ссылку плииииз! Я буду вам вечно благодарна!

Анонимный комментирует...

Пришлите мне в личку на фотострне(http://fotostrana.ru/user/14112969/) Я буду вам вечно благодарна!

Анонимный комментирует...

Люди... могу вам скинуть инфо про новую прогу ФС. Ну я знаю 2. Одна про Питомца, все за него делает(Буквально все, даже Свиту выполняет(хоть это не относиться к пету)), и ещё есть ССЫЛОЧКА на сайт с, какраз, новой прогой на фотомани, фанты и опыт зверя =Р понял админ. Если чё, пишите в скайп - itsdemon1998, или ... не лучше не буду говорить, а то...

Анонимный комментирует...

mi haknem fs /admini ne pomesajut:-]

Анонимный комментирует...

ах виш с*кі

Анонимный комментирует...

Админ ФС далбаёб такой подёбон опасен для ресурса.
а взломать мона всё.
причём от обычной накрутки и до полного доступа к серваку))) или завалить с помошью DOSa

Анонимный комментирует...

владелец ФС ZAO PeterService network Россия, Питер
шз 91.210.7.5
скрипт на PHP/5.3.5
DNS сервера:
ns2.reg.ru
ns1.reg.ru
Mail Server:
mx.yandex.ru
DNS admin:
hostmaster@ns1.reg.ru

может замутим доску

Анонимный комментирует...

дадада

Анонимный комментирует...

админ твою фотострану ломанули уже на всё и на опыт и на ФМ.дерзай!

Анонимный комментирует...

Фотострану вообще легко взломать, кому надо помогу за умеренную плату. Пишите в аську - 618341340.